Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Материально-техническая база МОБУ «СОШ №2» приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса в МОБУ « СОШ № 2» являются требования Стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 277, а также соответствующие методические рекомендации, в том числе:

  • письмо Департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки России от 1 апреля 2005 г. № 03—417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;
  • перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;
  • аналогичные Перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными актами образовательного учреждения, разработанными с учётом особенностей реализации основной образовательной программы в образовательном учреждении.

В соответствии с требованиями ФГОС в МОБУ №СОШ № 2», реализующем основную образовательную программу основного общего образования, оборудованы:

  • учебные кабинеты с оборудованными  рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
  • помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью;
  • кабинет для занятий музыкой и изобразительным искусством;
  • библиотека с рабочими зонами, оборудованным читальным залам и книгохранилищем, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;
  • актовый зал;
  • спортивный зал, стадионы, спортивные площадки, тир, оснащённые игровым, спортивным оборудованием и инвентарём;
  • столовая для питания обучающихся, обеспечивающая возможность организации качественного питания;
  • медицинский кабинет;
  • кабинет психолога, оснащённый необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • гардеробы, санузлы, места личной гигиены;
  • участок (территория) с необходимым набором оснащённых зон.

Все помещения обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа оснащена 56 компьютерами, все они находятся в свободном доступе как для педагогов, так и для обучающихся. Обучающиеся работают в сети Интернет в кабинете информатики (на уроках) и в других учебных кабинетах с 08.00 до 17.00. Договор на предоставление услуг заключен с ООО "Enisey.net". Скорость доступа до 10 Мбит/с.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Условия питания обучающихся

В школе для обучающихся организовано двухразовое горячее питание, а для детей, посещающих группу продленного дня, дополнительный полдник. Организацией питания занимается с ОАО "Славянка" на основании договора на оказание услуг по организации горячего питания. Льготное питание в школе обучающиеся получают на основании Постановления Администрации г. Минусинска от 13.03.2012 № 379-п "Об утверждении Порядка обеспечения питанием детей". Дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ, обучающиеся на дому получают денежную компенсацию взамен горячего питания.

Вся необходимая информация об организации питания в школе находится в специальном разделе на сайте.

Нормативно-правовые документы:

  • Договор на оказание услуг по организации горячего питания в школе
  • Договор на оказание услуг по организации горячего питания в дошкольных группах
  • Постановление Администрации города Минусинска от 20.03.2015 № АГ-431-п "О внесении изменений в постановление от 13.03.2012 № 379-п "Об утверждении Порядка обеспечения питанием детей..."
  • Постановление Правительства Красноярского края от 05.04.2016 № 155-п "Об утверждении Порядка обращения за получением денежной компенсации взамен горячего завтрака, обеда обучающимся с ОВЗ, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому"
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют
Условия охраны здоровья обучающихся

В школе функционируют два кабинета: медицинский кабинет, прививочный кабинет. Медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся осуществляет медицинская сестра Зараненская Анна Владимировна. На основании договора с Минусинской городской детской поликлиникой оказывается медицинская помощь обучающимся, проводятся лечебно-профилактические мероприятия, согласно графику. Медицинский работник ведет медицинские карты учащихся: заносит результаты медицинских осмотров, профилактических прививок; отслеживает динамику заболеваемости, показателей здоровья учащихся.